Китай самый лучший Детская книга печати на сбываниях
Китай самый лучший Книжное производство доски детей на сбываниях
Китай самый лучший Книжное производство стикера на сбываниях
О нас
Zhejiang matsuoka printing co.,LTD

Чжэцзян Мацуока печатая КО., лтд. был установлен в сентябре 1992. Наша основная фабрика расположена в городе Пинху, Чжэцзяне, Китае. Район конструкции 600 000 кв. ноги и мы имеем около над 350 квалифицированными рабочими и 80 техниками и продажами и членами команды обслуживания. Оборачиваемость около 60 миллионов доллар США в год и держит вырасти каждый год.

 

Как китайско-японское совместное предприятие, мы имеем самое предварительное машинное оборудование и превосходное управление. Мы национально анти--подделываем бумажную типографию и национально обозначали систему печатания. В внутреннем рынке, мы национальное предприятие демонстрации печатания и одно самого важного стратегического партнера отделов засекреченности, налогового ведомства банков, оплаты авиакомпаний, страховых компаний, Алипай и Вечат.

 

Большинство наших машин импортирована от Германии, японца и Италии. Мы сильно автоматизированы для обеспечения самых эффективных производственных процессов возможных. Мы имеем различную систему печатания, включая печатную машину смещения, печатную машину флексо, роторную печатную машину и переменный цифровой принтер. Мы аттестованы с ИСО9001、 ОХСАС18001、 ИСО14001, и ИСО/ИЭК27001、 ИСО2200, Седекс, Дисней, Вал-рынока, етк.

 

Наши ключевые продукты спан большое количество категорий включая детей и произведение студента, стикера и ярлыка, поставщика офиса, уча канцелярских принадлежностей, бумаги производя, продуктов термальной бумаги, канцелярские товаров, авиабилета, продуктов карбоньлесс бумаги. Мы делаем ОЭМ для много импортер и розничный торговец от американца и Европы Нортер. Дело ОЭМ включает книжное производство книжное производство детей, доску детей, печатание книжка-раскраски, печатание стикера детей, флэш-карты детей уча и мозаика печати для детей, етк.

 

Мы установили офисы продаж и обслуживания в Шанхае и Пекине. В настоящее время мы имеем 16 работников в офисе Шанхая включая 3 дизайнера и большинство из них умело. 10 из их работают на Мацуока на около 15 лет. Мы умелый и можем обеспечить подсказку и профессиональную услугу. Мы считаем, что мы может дать вам хороший продукт с конкурсной ценой.

 

 

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Печатание Мацуока надежная компания которые имеют действительно большую команду. Быстрое время выполнения образца впечатляюще. Я огорченн что я обычно вызываю вас ночным. Вы действительно хороший партнер. Удачи! -- Нейл Соутеринтон

Мы любим работать с Мацуока. Вы фантастически! Хороший образец, проворный ответ и славное обслуживание! Вы хорошо сделаны! Верьте что мы получит хорошее беспроигрышное будущее! Бой! -- Роан Джона

China best Childrens Book Printing on sales
China best Children's Board Book Printing on sales
About Us

Zhejiang Matsuoka Printing Co., ltd. was established in September of 1992. Our primary factory is located in Pinghu City, Zhejiang, China. The construction area is 600,000 sq. feet and we have about over 350 skilled workers and 80 technicians and sales and service team members. The turnover is about 60 million US dollar per year and keeps growing each year.

 

As a Sino-Japanese joint venture, we have the most advanced machinery and excellent management. We are nationally anti-counterfeiting paper printing company and have nationally designated printing system. In domestic market, we are national printing demonstration enterprise and one of the most important strategic partner of Secrecy departments, Banks, Tax authority, Airlines, Insurance companies, Alipay and Wechat pay.

 

Most of our machines are imported from Germany, Japanese and Italy. We are highly automated to ensure the most efficient production processes possible. We have different printing system, including offset printing machine, flexo printing machine, rotary printing machine and variable digital printer. We are certified with ISO9001、ISO14001、OHSAS18001,and ISO/IEC27001、ISO2200, Sedex, Disney, Wal-mart, etc.

 

Our key products span a vast number of categories including children and student crafting, sticker and label, office supplier, teaching stationery, paper crafting, thermal paper products, office supplies, airline ticket, carbonless paper products. We do OEM for many importer and retailer from Norther American and Europe. The OEM business include Children book printing, Children's board book printing, coloring book printing, kids sticker printing, Children's learning Flash cards and print Jigsaw puzzle for children, etc.

 

We set the sales and service offices in Shanghai and Beijing. Currently we have 16 employees in Shanghai office including 3 designers and most of them are skilled. 10 of them have worked at Matsuoka for about 15 years. We are skilled and can provide prompt and professional service.. We believe we are able to give you the good product with competitive cost.

 

 

 

Customer Ever Said

Matsuoka printing is a reliable company which have a really great team. The quick sample lead time is impressive. I am sorry that I usually call you overnight. You are really good partner. Good luck! -- Neil Southerington

We love to work with Matsuoka. You are fantastic! Good sample, prompt reponse and nice service! You are well-done! Believe we will get good win-win future! Fighting! -- John Roan